Пресс-центр

Подписаться на новости

Новости

6 марта 2007

Новый офис для старых друзей

В 12 часов дня в центре города царила атмосфера маленького праздника. Галантный ведущий, струнный квартет, синие и белые шары – все это приметы торжественного открытия нового Клиент-офиса Страхового общества «Сургутнефтегаз», который распахнул свои гостеприимные двери 5 марта 2007 года.

Открытие нового Клиент-офиса – событие знаменательное и в некотором смысле уникальное для Сургута, – отметил на церемонии генеральный директор Общества Вячеслав Урюпин. И он не преувеличил. Особенностью офиса стала организация прямых продаж через менеджеров по страхованию. Традиционно страховые услуги ассоциируется со страховыми агентами.

Сейчас клиент, который привык выбирать сам, может прийти для заключения договора в любое удобное ему время – менеджеры работают без выходных и перерыва на обед.

Страховое общество «Сургутнефтегаз» шагает в ногу со временем и смело внедряет новейшие разработки в области технического обеспечения. Зал урегулирования убытков оборудован электронной системой управления очередью. Система позволит организовать порядок обслуживания, распределить и оптимизировать поток клиентов, сократить время их ожидания в очереди, повысить производительность и качество работы персонала. Такая система использована впервые в страховой отрасли не только города Сургута, но и региона.

Также Вячеслав Урюпин выразил благодарность всем, кто приложил немалые усилия для того, чтобы это событие состоялось. Это учредители акционерное общество «Сургутнефтегаз», подрядчики ООО «Ремкомплекс», УЭЗиС ОАО «Сургутнефтегаз» и ООО «Интеллектуальные системы зданий», проектировщики и дизайнеры Проектная фирма «ТАСАТ» и ПТФ «Гостиный двор», администрация города Сургута, партнеры и, конечно же, сотрудники компании. Благодаря этим ресурсам и обеспечивался успех компании.

От имени акционерного общества «Сургутнефтегазбанк» к участникам и гостям церемонии обратился исполняющий обязанности председателя правления Андрей Король. Он искренне порадовался за виновников торжества, отметив, что организация рабочих зон офиса заслуживает гордости. В заключение речи Андрей Король присоединился к Вячеславу Урюпину для традиционного разрезания ленточки, ознаменовавшего новый этап в развитии компании.

За заботу о сургутянах поблагодарил и директор Фонда социального страхования РФ по городу Сургуту Владимир Щиплецов. Он заметил, что открытие офиса, важный шаг на пути к совершенствованию страховой отрасли Сургута. Такое поступательное движение – верный путь к развитию и процветанию компании.

Во время экскурсии по офису все нововведения оценили и другие гости церемонии, в числе которых были Алексей Чернавин первый заместитель управляющего Сургутским отделением Сберегательного банка РФ, Виталий Якимчик директор «Ауди Центр Сургут», Ильдус Саиткулов Управляющий Сургутским филиалом банка УралСиб и другие.

Они отметили и дизайн интерьера, и современные плазменные экраны, транслирующие последние новости компании, и, безусловно, удобство и комфортабельность помещения, отражающие неподдельное беспокойство за клиентов.

Открытие нового Клиент-офиса демонстрирует конкурентоспособность «Страхового общества «Сургутнефтегаз» и дает возможность увидеть его потенциал. Но главное это отношение к потребителям, которое каждый может оценить, ведь работа офиса продолжалась и во время церемонии, потому что политика компании – это забота, прежде всего о клиентах.