Пресс-центр

Подписаться на новости

Новости

20 марта 2006

«Наружка» для уверенных и целеустремленных

Оригинальную дизайн-концепцию наружной рекламы разработало в новом сезоне Страховое общество «Сургутнефтегаз». Проект уже запущен. Яркий узнаваемый образ подчеркивает оперативность и простоту получения страховки, доступность для каждого, кто хочет избавиться от страха и беспокойства перед непредвиденными ситуациями. Слово «СтрахOFFка», с перечеркнутой частью «страх» и английским «OFF» - «выключить» в виде кнопки, недвусмысленно призывает «ВЫКЛЮЧИ СТРАХ»! Концепция нацелена на активную, творческую аудиторию.

Необходимость новшеств продиктована тем, что Страховое общество «Сургутнефтегаз» уже 10-ый год успешно работает на рынке страховых услуг и выросло за это время как профессионально, так и территориально, открыв широкую сеть пунктов продаж по городу, филиалов и отделений по России. Компания постоянно улучшает сервис оказания страховых услуг, ведет гибкую тарифную политику, которая позволяет клиентам выбрать самые оптимальные условия страхования. Для того, чтобы отразить развитие компании, направленное на повышение качества работы и был создан новый образ, который по первым отзывам произвел самое благоприятное впечатление.