Пресс-центр

Подписаться на новости

Новости

13 января 2009

В новый год с новым фирменным стилем

Страховое общество «Сургутнефтегаз» вступает в новый 2009 год с обновленным фирменным стилем. Редизайн логотипа и смена фирменного стиля вызваны качественными изменениями, которые произошли в компании за последние годы: создание организационных структур управления, ориентированных на потребителя, развитость и устойчивость клиентской базы, значительное увеличение спектра предоставляемых страховых услуг, а также расширение географии деятельности компании.

Обновленный фирменный стиль компании основан на образах, символизирующих защиту и надежность – ощущения, которые в сознании потребителя связаны со страхованием. Главная составляющая – новый логотип, представляющий собой название компании и фирменный знак в виде пятиугольной «крепости» с пятью «бастионами» по краям, защищающими центральное «ядро». Фирменный стиль, как концептуальное продолжение логотипа строится из тех же пятиугольников, и условно называется «кольчуга». Декоративный элемент «кольчуга» придает коммуникационным материалам компании четкую узнаваемость и символичность.

Дизайн-концепцию нового логотипа, фирменный стиль и руководство по его использованию разработали в студии «Третье Солнце». Внедрение новых стандартов в Страховом обществе и региональных подразделениях будет производиться последовательно до июля 2009 года. За 12 лет работы на рынке у компании сложилась устойчивая деловая репутация, свидетельствующая о высоком уровне доверия к ней со стороны клиентов и участников рынка. И мы надеемся, что обновленный фирменный стиль Страхового общества «Сургутнефтегаз» придется по душе клиентам и партнерам компании и благотворно повлияет на наши дальнейшие отношения.