Пресс-центр

Подписаться на новости

Новости

4 октября 2007

Водитель, осторожно! У детей свои правила!

Страховое общество «Сургутнефтегаз» выступило партнером информационной программы ДОБДД МВД России по безопасности дорожного движения.

Социальная рекламная кампания проводится с сентября по декабрь месяц текущего года. В рамках реализуемой программы социальная реклама размещена на 52 придорожных щитах в городах: Сургут, Тюмень, Екатеринбург, Самара, Барнаул, Ярославль, Тверь и Набережные Челны. Размещение рекламы вдоль проезжей части не случайно. Дорога наиболее опасна для юных участников дорожного движения, и это подтверждает статистика.

В 2006 году в России совершено 24930 ДТП с участием детей и подростков, в которых погибло 1276 и ранено 25720 несовершеннолетних. Свыше половины (51,4%) всех пострадавших в ДТП детей и подростков выступали в роли пешеходов. И в свете этих устрашающих цифр особенно актуален слоган социальной рекламной кампании: «Водитель, осторожно! У детей свои правила».

Став партнером информационной программы по безопасности дорожного движения, Страховое общество стремится напомнить водителям о вечных ценностях, таких как вежливость, осторожность и внимательность к пешеходам, особенно детям!