Если потребовалась помощь за рубежом

Если во время путешествия Вы заболели или с Вами произошел несчастный случай, для получения экстренной медицинской и другой помощи Вам необходимо:
1. связаться с круглосуточным Центром помощи Сервисной компании «КЛАСС-АССИСТ» по телефонам, либо посредством SMS: +7(921) 311-80-80, либо через сайт (www.class-assistance.com).
Диспетчеру Вы должны кратко сообщить следующую информацию:

  • Вашу фамилию, имя, номер Договора страхования.
  • Ваше местонахождение и номер телефона, по которому с Вами можно связаться.
  • Описание возникшей проблемы.

При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, нас.пункт/отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров). Ждите звонка координатора КЛАСС-АССИСТ. Если в течение 20 минут после отправки SMS координатор с Вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае.
Компания «КЛАСС-АССИСТ» организует оказание бесплатной медицинской и иной помощи без дополнительных денежных расходов с Вашей стороны

ТЕЛЕФОНЫ КРУГЛОСУТОЧНОГО ЦЕНТРА ПОМОЩИ КЛАСС-АССИСТ
(Санкт-Петербург, Россия
+7 812 640 72 92
+7 812 644 72 92
+7 495 984 80-86
+7 812 644 72 89
+7 812 339 21 89
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН

8 (800) 333-72-92
8 (800) 200-71-45
(по России)

00(800)3333-72-92

Внимание: оплата первого звонка в Сервисный центр производится непосредственно Вами с последующим возмещением расходов Страховой компанией при условии предоставления оплаченного счета и распечатки звонка с телефона.

Если во время путешествия Вы заболели (или с Вами произошел несчастный случай) и Вы обратились к врачу самостоятельно Вам необходимо:

  1. Сообщить в офис Страхового общества «Сургутнефтегаз» о наступлении страхового события любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт обращения.
  2. Заполнить заявление о страховом случае (см. ниже «Файлы для скачивания»).
  3. Заполнить Анкету физического лица или индивидуального предпринимателя.
  4. Представить все необходимые оригиналы переведенных на русский язык нотариально удостоверенных документы. Мы рассматриваем ваше заявление и принимаем решение о страховой выплате в течение 10 рабочих дней с момента получения последнего из необходимых для принятия решения документов.

Перечень документов:

  • оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительностью лечения, перечнем оказанных услуг и их стоимости, итоговой суммой к оплате;
  • оригиналы выписанных лечащим врачом рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата;
  • чек или банковскую квитанцию, подтверждающую факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги;
  • оригинал страхового полиса ВЗР.

 



Размещ. 14.09.2015 11:16

Сообщить о страховом случае

Файлы для скачивания